Доставка по Поволжью!
График работы пн-пт 9:00 до 17:00
выходные сб-вс
Звоните по телефону:
8 (846) 261-98-84
Новое
Будет доступен:
Доставка по Поволжью.
Все интересующие вопросы о ценах, ассортименте, оплате и доставке вы можете уточнить по телефону 8 (846) 261-98-84.
Или через форму обратной связи.
Код типа | VFY-LG |
Код № | 065B7468 |
Тип | VFY-LG |
Ду | 300 |
kvs | 5635 |
Ру | 16 |
Среда | Циркуляционная вода |
Альтернативная среда 1 | 50% гликолевый раствор |
Альтернативная среда 2 | Водоснабжение |
Тмин | -10 |
Тмакс | 120 |
Количество ходов | 2 |
Тип присоединения | Lug |
Valve Operation | Worm gear |
Материал клапана | Ковкий чугун EN-GJS-400-18-LT (GGG 40.3) |
Диск | Hержавеющая сталь |
Valve Liner | EPDM |
Shut-off valve | Да |
Макс. перепад давлений | 16 |
Протечка (макс.) | Acc. to PED 97/23/CE, EN 12266-1, Rate A |
Макс. рабочее давление | 16 |
Место установки | На подающем и обратном трубопроводе |
Применение | Централизованное теплоснабжение |
Применение 1 | Отопление и холодоснабжение |
Вес | 40.8 |
EAN | 5710104065717 |
Наименование | VFY-LG PN16 DN300 CI/SS/EPDM |
Существенные конструктивные отличия VFY, SYLAX
1. Диск «плавающего» типа способен перемещаться вдоль сквозного цельного вала
2. Корпус затвора имеет выемку-канавку в среднем сечении для укладки футеровки, а футеровка имеет соответствующее фасонное утолщение
3. Корпус затвора имеет только одно наружное отверстие для вала
4. Наличие двух (верхнего и нижнего) антифрикционных и центрирующих подшипников между корпусом и сквозным валом
Сравнительные преимущества VFY, SYLAX или недостатки аналогов
- В полной мере обеспечивается возможность самоцентровки диска, снижаются механические нагрузки со стороны кромки диска на футеровку, особенно в самой критичной области, примыкающей к валу. В конструкции большинства аналогов диск зафиксирован на двух валах или же зафиксирован на цельном валу штифтами. Таким образом у аналогов самоадаптация диска и футеровки в сторону уменьшения механических нагрузок и износа отсутствует.
- Снижение механических нагрузок со стороны кромки диска на футеровку по всему сечению соприкосновения диска и футеровки. 100%-я долговременная герметичность перекрытия потока, меньшая чувствительность к качеству воды. Более надежная фиксация футеровки внутри корпуса и, соответственно, меньшая чувствительность к ошибкам при монтаже.
- Наличие у основных конкурентных аналогов двух отверстий в корпусе из трубопровода в окружающую среду принципиально снижает надежность арматуры по сравнению с затвором VFY (SYLAX).
- Обеспечивают легкое вращение вала в корпусе и длительный ресурс надежной работы, так как вал нигде не соприкасается с корпусом, а с диском имеет надежное шлицевое соединение. В конструкции большинства аналогов нижний вал (или нижняя часть цельного вала) довольно плотно входит в корпус и диск, а нижняя антифрикционная и центрирующая втулка (подшипник) отсутствует. Таким образом в процессе поворота диска происходит постоянное трение и износ соприкасающихся поверхностей нижнего вала, диска и корпуса. С ростом срока эксплуатации нарушается соосность верхнего и нижнего валов, ускоряется износ футеровки, увеличивается требуемый для открытия/закрытия крутящий момент на валу, увеличивается люфт, растет риск заклинивания диска в затворе.